“ПриватБанк” все еще пытается справиться с техническими проблемами

Четыре дня подряд в работе терминалов и банкоматов “ПриватБанка” наблюдаются проблемы, также зависли несколько тысяч платежей. Перебои в системе все еще наблюдаются, хотя их уже меньше. В этом заверил руководителя IT-направления “ПриватБанка” Дмитрий Дубилет.

– Сегодня работа наших систем нормализовалась. Хотя все еще есть небольшие остаточные явления… Сейчас работает 7291 банкомат, на техническом обслуживании находится 327 банкоматов. В магазинах в штатном режиме работает 118 469 терминалов (96% от общего числа)… Также нам предстоит еще разобраться с забракованными или приостановленными из-за сбоя платежами. Их относительно немного – несколько тысяч. Мы эту работу закончим сегодня, максимум завтра, – написал он на своей странице в“Фейсбуке”.

Дубилет сообщил, что “около 0.5% всех платежей проходят не с первой попытки или вовсе бракуются”.

Причиной поломки стала возникшая во время обновление своего процессинга проблема. В софте (программе) которую купил “ПриватБанк” обнаружилась внутренняя ошибка. Это крупнейшая поломка за всю историю финучреждения.

– Эта ошибка не была выявлена при предварительном тестировании (которое шло, к слову, не один месяц), и проявилась только на наших сумасшедших объемах транзакций, – отметил Дубилет.

При этом еще утром 6 апреля он заверял, что абсолютно все банкоматы и терминалы работают исправно.

Отметим, что “ПриватБанк” располагает крупнейшей в Украине сетью банкоматов и терминалов самообслуживания, которая насчитывает 19,778 тыс. устройств.